Вы не вошли!
Вы хотите войти или зарегистрироваться?
21 май 2012 - пн
Проверьте обновления
|
Please Вход в систему or Register |
|
На сайтеСтатьи |
серая шейка и морозко
Автор: welldone, дата: чт, 21/07/2011 - 18:21 Мифология и Символика
вспоминая детство помнится эти две сказки наиболее меня потрясли и оставили след ещё сказка Русалочка но менее наиболее первые две как избежать сценариев в жизни? в детстве нам нравятся сценарии, которые созвучны с внутренней историей рождения и взаимодействия с миром и родителями или же сценарии прилипают и потом начинают вклиниваться в реальную жизнь? как с этим работать? » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: чт, 21/07/2011 - 19:51
Зачем тогда психотерапия?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: welldone, дата: чт, 21/07/2011 - 19:56
в таком случае прописывание сценария на каждый день это своего рода может стать способом извлечения нужных моментов сценария? факты подтверждают смотришь на жизнь и сам выстраиваешь её в стезе » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: чт, 21/07/2011 - 20:06
Что такое извлечение нужных моментов сценария? » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: welldone, дата: чт, 21/07/2011 - 20:18
очень просто вы не каждый день проживаете по сценарию и в жизни все время разные роли играешь не бывает что-то одно бывает триумф и поражения успех и подвохи если бы человек был статичен то сценарии как раз таки бы исполнялись сто процентов. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: чт, 21/07/2011 - 20:54
Сценарии могут быть разного масштаба и глубины (например, "миф" и "сказка"), для разных субличностей/частей личности (для Персоны, для Эго, для материнской части и т.д.). Некоторые могут существовать параллельно, некоторые пересекаются или выстраиваются в последовательность. Зачем психотерапия? Например, чтобы осознать и распознать сценарий, тем самым уменьшая его "ведущую и направляющую" роль в личности и эмоциональную заряженность. Для того, чтобы развить способность к переходу на другой сценарий, чтобы поддержать при переходе (переход - это всегда личностный кризис). В ходе психотерапии (по мере развития) изменяется вид переноса-контрпереноса - меняется и "сценарий" взаимодействия. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: пт, 22/07/2011 - 07:44
Сорелла, кажется я поняла: имелось в виду освободиться от сценариев вообще, в принципе. Что означает освободиться от культуры. welldone,интересно, а как вы определяете, что вот это по сценарию, а это нет, что является лакмусовой бумажкой? » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: welldone, дата: пт, 22/07/2011 - 09:11
внутри четко знаю это отсюда это оттуда когда раскрываешь очередное впадание в сценарий я начинаю действовать активно ломать таким образом все, что по сценарию дальше это я называю продавливать свою позицию переходить от сценария жертвы грубо говоря страдалицы к её антагонизму и как правило всегда это дает результат меня поражало всегда какой могу быть мямлей и наоборот » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: пт, 22/07/2011 - 12:41
интересный момент - вспомнила, что всегда в детстве жалела гадкого утенка, и тогда получается, что в сценарий включен момент этой жалости, и тем самым можно объяснить мое вечное стремление найти в другом подобие "частицы бога"? » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: пн, 25/07/2011 - 11:09
C моей точки зрения, для того, чтоб освободиться от сценария, важно понять - почему именнно этот сценарий прилип: какие особенности личного развития, отношений с первичными обоъектами заставили откликнуться на тот или иной сценарий. Психотерапия ослабляет хватку сценариев, наиболее эффективно для этого пережить болезненный сценарий в отношениях с терапевтом (в миниатюре), это как-то больше протрезвляет, чем груды осознаний и интеллектуальных отказов от сценария. Я бы еще добавила, что выхватывая какой-то сюжет из культурного наследия человечества, психика слегка дизертирует. Она оформляет символически свой материал, используя уже готовую "упаковку". На Не коллективное навязывает нам что-то, мы можем приписывать коллективному что-то свое. Или узнавать в коллективном свое. ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: пн, 25/07/2011 - 11:10
Ютта, а кто не ищет в другом "частицу бога"? ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ashera, дата: пн, 25/07/2011 - 12:00
Я. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: пн, 25/07/2011 - 22:29
Ashera, точно, пусть этим занимаются физики "частица бога", нулевой вектор или, точнее, нулевой спин - пион, чего-то физика всплывает - к чему бы? » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ashera, дата: вт, 26/07/2011 - 09:16
Не, я просто не в теме. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: вт, 26/07/2011 - 09:21
Я для себя вопрос бога решила просто. Для меня бог - это совокупность чего-то важного, священного, ценного и т.п. Исходя из этого я и писала, что мы все ищем частичку это самого для себя наиболее ценного в другом. ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ashera, дата: вт, 26/07/2011 - 09:51
У меня с богом как-то прочно засели старозаветные библейские ассоциации. Всемогущество, требования беспрекословного послушания и кары небесные. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: вт, 26/07/2011 - 09:55
Да, этот образ совсем не симпатичен ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: вт, 26/07/2011 - 10:25
Да ладно вам, разве бывают такие люди, кто в глубине души не хотел бы быть всемогущим и властным?... » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Andrey, дата: вт, 26/07/2011 - 10:41
возможно этого хочет глубина души? » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ashera, дата: вт, 26/07/2011 - 10:51
Конечно, привлекательно иметь неограниченную власть и всемогущество, но, во-первых, это невозможно, во-вторых, тогда уж нужно и бессмертие до кучи, чтоб не разделить участь Икара. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Andrey, дата: вт, 26/07/2011 - 10:51
можно ли сравнить стремление в бесконечность с бессмертием? » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ashera, дата: вт, 26/07/2011 - 10:55
У меня бесконечность больше ассоциируется с расстоянием, а бессмертие с вечностью. Оба эти понятия объединяет отсутствие границ. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: новаяея, дата: вт, 26/07/2011 - 11:11
Автор: Ashera, дата: вт, 26/07/2011 - 10:51 Конечно, привлекательно иметь неограниченную власть и всемогущество, .-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: вт, 26/07/2011 - 11:23
"Да ладно вам, разве бывают такие люди, кто в глубине души не хотел бы быть всемогущим и властным?..." Я думаю, в глубине души есть оба желание - быть всемогущим и не быть всемогущим. Всемогущество - источник вины, а кому хочется быть виноватым и нести груз всемогущества, которое к тому же чревато одинчеством? ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Andrey, дата: вт, 26/07/2011 - 11:26
Пока достижения Разума - это ядовитый Интеллект. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: вт, 26/07/2011 - 11:34
а я верю в сладость и горечь любви, в соленые слезы, пролитые душой, в кислый запах брожения ума из-за тайн, недоступных разумению » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: вт, 26/07/2011 - 11:50
Сожрем, если не будет выполнено два условия - ограничения деструкции и свобода творчеству. Звучит красиво, но как достичь этого? Наврное, только пробуя разные форму коммуникаций, разные "сеттинги". ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Andrey, дата: вт, 26/07/2011 - 12:24
Сожрем, если не будет выполнено два условия - ограничения деструкции и свобода творчеству. Звучит красиво, но как достичь этого? Наврное, только пробуя разные форму коммуникаций, разные "сеттинги". » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ashera, дата: вт, 26/07/2011 - 13:20
новаяея, у нас, видимо, слишком разные мировоззрения. Не думаю, что душа существует без тела. Да и вообще, что такое душа? Из обсуждений я поняла только, что это некая эмоционально-чувственная сфера психики, и что практически у каждого человека есть образ души. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: вт, 26/07/2011 - 13:40
Достичь что? Я верю в это и для меня бог - это прежде всего тайна. Что такое тайна? об этом тут много спорили. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
|





во всяком случае сознательно. 
Прилипают. Вклиниваются.
Дожить сценарий до конца, суметь перейти к другому, менее разрушительному. Освободиться от сценариев - это все равно что освободиться от культуры. Невозможно.