Вы не вошли!
Вы хотите войти или зарегистрироваться?
18 май 2012 - пт
Проверьте обновления
|
Please Вход в систему or Register |
|
На сайтеНа данный момент на сайте 1 пользователь и 3 гостя .
ОнлайнСтатьи |
Морская звезда
Автор: vayenrud, дата: чт, 24/02/2011 - 14:10 Мифология и Символика
Когда у меня бывают импульсы или небольшие периоды депресии и я пытаюсь эту депрессию персонифицировать то вижу образ плавающей под водой морской звезды. Подскажите у кого какие соображения по поводу этого символа. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: vayenrud, дата: чт, 24/02/2011 - 14:31
Я говорю что ПЫТАЮСЬ персонифицировать... » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: vayenrud, дата: чт, 24/02/2011 - 14:37
Ещё раз всматриваюсь и звезда превращается в образ полумесяца отражающегося на глади водной поверхности. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ashera, дата: чт, 24/02/2011 - 14:54
Насколько я знаю, обитатели морских глубин символизируют глубокие слои психики, видимо, что-то из младенчества. ИМХО, звезда довольно агрессивный символ. Точного значения не скажу, но у морской звезды есть нечто общее с осьминогами и пауками, следовательно с символами материнского контроля. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Alina, дата: чт, 24/02/2011 - 15:09
Опасная тенденция все сводить к материнскому комплексу, архетипу. И, потом, кто сказал, что контроль и зависимость проистекают только из этих психических образований. Например, власть явление универсальное и приисуще всему Олимпу. А, тут, как-то редуцировано. Морская звезда = осьминогам и паукам, следовательно = символами материнского контроля.Это только из-за того есть чем хватать, держать, наказывать? Воистину Великой Матерью можно назвать сороконожку! » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: vayenrud, дата: чт, 24/02/2011 - 15:38
Что интересно трансформация от образа звезды к образу полумесяца сопровождалась чувством облегчения, депрессия "отпустила". » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ashera, дата: чт, 24/02/2011 - 16:12
Alina, это не более чем мои рассуждения на тему символа. Я не настаиваю на данном значении, но и противоречий, честно говоря, не вижу. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: чт, 24/02/2011 - 16:26
Героя награждали звездой.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: vayenrud, дата: чт, 24/02/2011 - 16:32
противоречий думаю нет, когда в первые я делал попытки увидеть образ депрессивного состояния то увидел образ матери где вместо головы была эта же морская звезда. А может это образ медузы гаргоны ?????? » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: чт, 24/02/2011 - 16:44
и на погоны тоже
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 24/02/2011 - 17:30
Сергей, скорее всего в "звезде" можно узреть однобокость существования... Хотя дело ваше, можно до бесконечности вертеть трубку с цветными стекляшками. Отвлекает от депрессухи, однако... » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: чт, 24/02/2011 - 19:38
"А может это образ медузы гаргоны ??????" Медузы, но не Горгоны. Медуза Горгона обладает наполовину человеческим обликом. См. Юнг. Эон. X. СИМВОЛ РЫБЫ В АЛХИМИИ 1. Медуза » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: vayenrud, дата: пт, 25/02/2011 - 08:09
Сергей, скорее всего в "звезде" можно узреть однобокость существования.. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: пт, 25/02/2011 - 08:12
Что значит однобокость существования
это значит не как колобок » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: новаяея, дата: пт, 25/02/2011 - 10:21
Автор: Ютта, дата: пт, 25/02/2011 - 08:12 Что значит однобокость существования .-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.- Хотя попытки слепить его уже предприняты в сновидении в среду 23.02.11. Автор: vayenrud, дата: ср, 23/02/2011 - 09:54 Анализ сновидений Такой сон приснился. Лепота-- лепет -- рукотворная красота » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: vayenrud, дата: пт, 25/02/2011 - 14:00
См. Юнг. Эон. X. СИМВОЛ РЫБЫ В АЛХИМИИ 1. Медуза По всей видимости мой развод который был несколько лет назад и те чувства что вызывали страдания были со временем вытеснены, но всё ещё в глубине души тепляться и вызывают иногда депрессию. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: пт, 25/02/2011 - 16:55
Может быть, действительно, утрата прежнего своего семейного положения и того хорошего, что с ним было связано, не до конца "оплакана", и работа горя и печали не завершена. Это требует времени... » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: vayenrud, дата: пт, 25/02/2011 - 19:06
Да, есть инсайт, полностью согласен. Спасибо. Дарю от души цветочек » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: пт, 25/02/2011 - 19:31
Спасибо. Цветы от души - это приятно. Удачи! » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: пт, 25/02/2011 - 20:37
"месяц под косой блестит, » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: vayenrud, дата: пт, 25/02/2011 - 22:05
И конечно всем кто помог в толковании спасибо » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: vayenrud, дата: вс, 27/02/2011 - 11:42
sorella, есть и небольшое продолжение. В активном воображении перед моим взором предстал старый сон. Очень много паутины и множество пауков которые плетут. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: вс, 27/02/2011 - 12:25
Это довольно опасно для личности, когда БОЛЬ приводит к радостному ощущению, что человек ЖИВ и к появлению СМЫСЛА, что ему есть зачем жить. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: vayenrud, дата: вс, 27/02/2011 - 12:41
Sorella думаю ничего страшного. Любое чувство целостно в двойственности. Боль, обратная сторона удовольствия. В данном случае вскрывается и переживается недопережитое. именно это радует, а не сама боль утраты. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: вс, 27/02/2011 - 13:38
Если ничего страшного, то на здоровье. Но вообще-то, я писала про другую боль, не связанную с удовольствием, а связанную с попытками вернуть себе экзистенциальное чувство "я существую, жив". И это действительно страшно до ужаса - жить и при этом не ощущать себя живым. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: vayenrud, дата: вс, 27/02/2011 - 13:50
sorella, синдром деперсонализации не так страшен, на востоке эти люди как правило пользуются почтением. С чувством "я умер" я знаком, это было много лет назад, да, это страшно, но это прошло. Как например некто переживает смерть очень близкого человека, так же человек и переживает собственную "мнимую" смерть. И так же как со временем человек потерявший близкого учиться жить дальше, воспоминания сглаживаются и он "встает на ноги", так же знакомый с чувством "я умер", продолжает жить и "встает на ноги". И чувство жизни к нему постепенно возвращается. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: вс, 27/02/2011 - 20:51
Деперсонализация - это другое.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: vayenrud, дата: вс, 27/02/2011 - 22:32
Да, несколько другое, по крайней мере что то близкое. Ошо Раджниш однажды "умерев", потом организовал всемирную секту » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: пн, 28/02/2011 - 10:22
"Умирание" стартовый толчок (резкое уничтожение эго комплекса бессознательным), в дальнейшем возможна деперсонализация-дереализация как более мягкий вариант (рецидив). Получилась куча мала! Есть "умирание" - и это довольно длительный процесс рестуктуризации эго в ходе жизненного кризиса - без его уничтожения. Он болезненный и мучительный, психосоматический, обладает и другими свойствами настоящего умирания, неслучайно используется именно это слово, это царство Диониса. Деперсонализация-дереализация - это так сказать симптомы, проявления защит, сопутствующих какому-то динамическому процессу, например, тяжелой травматизации, а самостоятельно,отдельно они не появляются и символического значения не имеют. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: vayenrud, дата: пн, 28/02/2011 - 11:48
Да, я речь вел именно о случае мнимой "внезапной смерти". Но так же знаю что и деперсонализация так же внезапна и так же сопровождается потерей чувства собственного Я. Мне видится в этом некая аналогия. А про сферу Апполона и "внезапную смерь" вы не могли бы дать какую нибудь ссылку-источник почитать, буду признателен. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
|






Только это не персонификация, а объективация. Если бы "морская звезда" одушевилась и превратилась (несла в себе образ), например Морской царевны-несмеяны, то в том случае можно было бы говорить о персонификации, но более о символизации.