Вы не вошли!
Вы хотите войти или зарегистрироваться?
08 февраль 2012 - ср
Проверьте обновления
С праздником!
На сайтеНа данный момент на сайте 1 пользователь и 2 гостя .
ОнлайнСтатьи |
Крест
Автор: Chaos, дата: чт, 19/08/2010 - 09:11 Анализ сновидений
Снится стакан с водой, предназначенный мне, в нём мне попалась брошь в виде креста, крест необычный, сверху косая линия, снизу две горизонтальных. Я начал произносить Отче наш и появился громкий шум, какое-то дребезжание, страх и паника. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Chaos, дата: чт, 19/08/2010 - 11:46
форма креста необычная, это бросилось в глаза сразу, крест » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: чт, 19/08/2010 - 11:56
Вода - символ бессознательного. Стакан с водой, предназначенный Вам - Ваши бессознательные содержания, подлежащие осознанию. Крест - символ распятия. Вообще, по-моему, сновидение пропитано христианской символикой. Вспоминается крылатая фраза из Евангелия от Матфея: "Отче мой! если возможно, да минует Меня чаша сия". » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: чт, 19/08/2010 - 14:09
Можно было бы согласиться с тем, что вода - символ бессознательного, если бы во сне была безграничная вода или вода и лишь один берег. Где Гор, там и Сет. Где Гор, там и Изида (символически "косая перекладинка креста"?). Где Изида, там и Озирис. - так сказать, египетская "троица" и "четверица Самости". Все это мифология "смерти-возрождения" - необходимая, но недостаточная основа для развития в человеке трансцендентной функции и креативной связи с нуминозным. И хочется спросить - каковы же ваши эмоции и чувства (не мысли!) по поводу этого сновидения? Ответьте хотя бы себе, и вспомните, с какими жизненными ситуациями связаны именно эти эмоции. Если получится такой переход, ваши воспоминания приведут вас ближе к истинному значению сновидения. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: чт, 19/08/2010 - 15:39
"Можно было бы согласиться с тем, что вода - символ бессознательного, если бы во сне была безграничная вода или вода и лишь один берег. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: чт, 19/08/2010 - 17:46
"Вода могла быть метафорой духовной пищи и спасения, как например в Евангелие от Иоанна (4:14), где Христос говорит самаритянке: “А кто будет пить воду, которую я дам ему, тот не будет жаждать вовек”. Райский источник, вытекающий из-под Древа Жизни – символ спасения. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: чт, 19/08/2010 - 18:56
Возможно, в реальности многое воспринимается чрезмерно эмоциально, нет некой системности в понимании многих вопросов, и как компенсация во сне устаканивание, форма, неправильный крест - подумать, включить мыслительный процесс, а не эмоцианальный. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: чт, 19/08/2010 - 19:02
"Бессознательное необязательно должно быть выражено чем-то безграничным". Да ладно! Шутите?! Может, вы подразумевали, что бессознательные ОБРАЗЫ могут иметь четкую форму-силуэт-границу-структуру? Но они существуют как плоды отношений сознания с бессознательным, не так ли? Но, вероятно, это именно сознание "ограничено" и адаптирует для своего восприятия бессознательное, искажая действительность в своем восприятии и делая бесконечное хоть как-то "конечным"... Тогда "вода в стакане" - всемогущая фантазия сознания/эго/я сновидца, выдающая желаемое за действительное (бесконечное бессознательное под жестким контролем сакральной власти сознания)? Крест ведь образуют и 4 пси функции Юнга, и примитивная схема тела человека=соматической основы эго, да почти все структуры сознания шуруют по этой схеме. Как сновидцу - понравится или нет - такая версия, перпендикулярная к предыдущим? » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Chaos, дата: чт, 19/08/2010 - 19:57
Наблюдая за своей волей, за своим сознанием, не замечаю никакой их власти, я экспериментирую, делаю так, как хочется, плыву по течению, даю эмоциям выход, может быть с точки зрения социума это глупо, но мне интересно, и мне кажется я на верном пути.)) » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: чт, 19/08/2010 - 23:30
"Но, вероятно, это именно сознание "ограничено" и адаптирует для своего восприятия бессознательное, искажая действительность в своем восприятии и делая бесконечное хоть как-то "конечным"..." » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Chaos, дата: чт, 19/08/2010 - 23:35
Нет, алкоголь исключен, я даже пиво не пью.))) » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: чт, 19/08/2010 - 23:50
А бессознательное Ваше тоже не пьёт? » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Chaos, дата: пт, 20/08/2010 - 00:33
Тоже » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: olga m, дата: пт, 20/08/2010 - 05:27
однажды мне приснилась очень маленькая чашка, в нее был положен пакетик чая и налит кипяток. Вся жидкость впиталась в пакет, пришлось идти за новым кипяточком. Тогда я поняла это как почти полное отключение интуиции, слишком сильный переход к логике. То есть воды нет, интуиции, БСС. Стакан может просто ближе, привычней. Не обязательно связан с одним напитком » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пт, 20/08/2010 - 06:49
"Тоже" » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: пт, 20/08/2010 - 08:28
maitreya - "сценарий сновидения пишет отнюдь не сознание". Согласна, что не индивидуальное Я пишет сценарий. В этом сновидении вообще сценария как развития сюжета нет. Присутствует сочетание специфических символов, которые культурно обусловлены (то бишь их источником, вероятно, является КОЛЛЕКТИВНОЕ сознание некой культурной общности, где живет сновидец). Спонтанно возникла идея от стакана к бутылке, к совместному распитию - и тогда возникают ассоциации "сообразить на троих" и т.п. Вода запросто приравнивается/заменяется на спиртное, а spiritus - это уже про дух/духовное, вот и до символики креста недалеко. Так что, как всегда, - "истина в вине"? Любопытно, как схлопнулось символическое до буквального - "не пьет" бессознательное, и все тут. И сам человек не пьет. И в остальном, хоть тресни - не состоял, не привлекался, не замечен. Что ж, на "нет" и суда нет. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Лана, дата: пт, 20/08/2010 - 09:09
Вам приснился патриарший крест, только перевернутый. Косая перекладина символически означает двух разбойников рядом с Христом и предназначена для ног, верхняя меньшая перекладина это таблица с именем Иисус Назорей Царь Иудейский, средняя перекладина предназначена для рук. Патриарший крест это символ православной христианской церкви. Вопрос к вам ваше отношение к христианству, не пора ли упорядочить хаос? И собственно говоря как это сделать? » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пт, 20/08/2010 - 10:16
""не пьет" бессознательное, и все тут. И сам человек не пьет." » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: пт, 20/08/2010 - 10:25
это может быть связано как то с крещением или кодированной водой? » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: пт, 20/08/2010 - 11:21
Я не согласна с Сореллой, что нет сценария в этом сне. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Chaos, дата: пт, 20/08/2010 - 12:48
Да, мне казалось что это проклятие, как будто мистические дьявольские силы меня покарают, и единственное спасение которое я почувствовал была молитва, но слова выпадали из памяти, поэтому когда я не произносил её, становилось ещё страшнее... » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: пт, 20/08/2010 - 12:56
Вот и вырисовывается сценарий Возмездия дъявольских сил. Вопрос - за что? » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: пт, 20/08/2010 - 14:51
Интересно почему нет еще пяти коментариев за сегодня? » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: пт, 20/08/2010 - 18:11
Возмездие? Скорее страх перед будущим, поэтому плывет по течению, только наблюдая. И как обычно бывает на авось - помолюсь и все пройдет. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Chaos, дата: пт, 20/08/2010 - 19:34
Мы не Верим в то, что Видим. Цитата из видео-ролика, кстати советую посмотреть, может кто не видел. http://www.youtube.com/watch?v=qmv5bXuYDlc&p=2D2EEE003D2A0165&playnext=1&index=44 Не без популизма конечно.) » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 23/08/2010 - 15:41
Андрей, крест это награда, т.е. повышение в статусе. В мужских традициях хорошо известен ритуал обмывания награды в стакане. Чего это так дух взбеленился? Или награда незаслуженная? » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Chaos, дата: пн, 23/08/2010 - 16:39
Нет никаких наград, не понимаю о чем вы. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ashera, дата: пн, 23/08/2010 - 17:07
У военных есть такая. Когда кто-то получает звание, звездочки (для погон) кладутся в стакан с водкой, которую нужно выпить залпом. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 23/08/2010 - 17:11
Ой, Андрюха, бессознательное нас так награждает, и такие кресты и медальки в стаканах просовывает! Просто стыдно бывает... За что? » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Chaos, дата: пн, 23/08/2010 - 17:17
Бессознательное может что-то и просовывает, но мне до сих пор не ясно, что отвечать, когда меня спрашивают по поводу моего бессознательного, ведь на то оно и бессознательное, чтобы не знать о нём. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
|




, и скорее можно думать, что это образ того, как мало ваших эмоций связано с религиозно-нуминозными переживаниями.



такое ощущение, что крест в виде броши - нечто, что прикалывается, как украшение. Если вы верующий человек, то похоже на подсознательное сомнение в вере. Неестественное.
Вода в стакане - часто я видела воду как подсознание, нечто внутреннее. Но стакан - такая небольшая утилитарная емкость. Может у вас и отношение к религии такое же, для пользы дела? И само это вызывает и сомнения, и страх, и панику.
Наверное, можно подумать на эту тему, поразмышлять или поговорить с близкими. Как-то более точно решить для себя этот вопрос.
Вот форма креста необычна, но я не могу сказать что это.
Но это важно. А у вас есть свои ассоциации?
Извините, не читала ваши предыдущие сообщения.