Вы не вошли!
Вы хотите войти или зарегистрироваться?
08 февраль 2012 - ср
Проверьте обновления
С праздником!
На сайтеНа данный момент на сайте 1 пользователь и 8 гостей .
ОнлайнСтатьи |
Можно ли помочь игроману?
Автор: procyon, дата: ср, 12/03/2008 - 15:14 Теменос для новичков
Вобщем, есть человек с зависимостью от азартных игр, уже влез в немалые долги и вообще натворил кучу глупостей. Осознает то что с ним происходит как-то кусочно-непрерывно, с пробелами, т.е. не совсем адекватно... Как помочь и можно ли? » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: procyon, дата: ср, 12/03/2008 - 16:20
Т.е. нельзя? Или как Вас понимать? Неужто зависимости - безнадежное дело? » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: abb, дата: ср, 12/03/2008 - 17:22
procyon, есть вот такой текст http://www.nlp-now.net/nlp-addict/gray809a.html, он про другие формы зависимости, но там есть ссылки на работы юнгианцев, вдруг тебе чем-то поможет. Я думаю зависимость возникает и поддерживается у разных людей в силу разных причин. Игра может давать надежду на выгрыш с которым связывается (сознательно или нет) решение какой-то серьезной проблемы. Насчет излечения, я где-то читал мнение, что излечение возможно лишь с путем замены аддиктивного поведения на другое сравнимое по эмоциональному эффекту (напряжение-разрядка), думаю это был не-юнгианский текст. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: procyon, дата: ср, 12/03/2008 - 18:13
Спасибо, посмотрю... » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: ср, 12/03/2008 - 20:13
помочь вот так со стороны, когда все уже зашло так далеко - шансов почти нет (или совсем нет). Ты читал Эрика Берна? Если нет, то посмотри игры Алкоголик, Психотерапия, их много еще. Ему и не нужна помощь, а какие-либо шаги по "оказанию помощи" он будет использовать для новых витков своей игры; т.е. попытка помочь = подыгрышу. Это печально, но лучше и самому не пребывать в иллюзиях... » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: ср, 12/03/2008 - 20:22
Т.е. нельзя? Или как Вас понимать? OM MAITREYA NAMAH » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: procyon, дата: ср, 12/03/2008 - 21:53
Спасибо, учту.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 12/03/2008 - 22:22
Можно ли помочь игроману? » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: nika5, дата: ср, 12/03/2008 - 23:09
Процион,наверняка можно помочь,хотябы попробовать. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: procyon, дата: ср, 12/03/2008 - 23:20
Спасибо, Ника, за развернутый ответ. Может что-то из этого и пригодится, хотя я, четно говоря, настроен пессимистично. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: nika5, дата: ср, 12/03/2008 - 23:37
Я еще не изучала этот вопрос(и не проходила по учебной программе),написала лишь свои соображения...Поэтому не знаю,насколько действенна терапия зависимостей,и какая именно терапия. Знаю лишь,что это ювелирная работа. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: ср, 12/03/2008 - 23:58
Сергей, вот: ИГРЫ НА ПРИЕМЕ У ПСИХОТЕРАПЕВТА и еще там посмотри, если заинтересует, что-то типа "Я только пытаюсь вам помочь". » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: procyon, дата: чт, 13/03/2008 - 00:20
Да, спасибо, я уже понял что это двухсторонняя игра... » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: чт, 13/03/2008 - 00:51
и игроку всегда нужны подыгрывающие и зрители; что за игра в одиночестве? Вообще подобное поведение можно рассматривать И как акт коммуникации (но не только, конешно). Игрок всегда расчитывает, что его поведение будет побуждать окружающих повлиять на него, ну а он - Игрок же, он или кто??? » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aspirina, дата: чт, 13/03/2008 - 15:05
НИКТО не может помочь человеку, если тот не хочет взяться за решение своей проблемы. Иногда помощь заключается в том, чтобы дать человеку уйти совсем на дно, чтоб оттолкнувшись от него от начал всплывать. Жестоко, но других путей иногда нет. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aspirina, дата: пт, 14/03/2008 - 12:31
Процион, извини, если каким-то образом мои слова тебя ранили. Когда писала их, вспомнила пример из нашей семьи, вернее семьи моего мужа. Муж одной из его сестер в своё время был чрезмерно увлечен азартными играми, тоже профукал всё, влез в долги, потерял работу. Его жена (сестра моего мужа) просто взяла и ушла от него с годовалой дочкой к своим родителям. Тогда только он пришел в себя. Нашел новую работу. Они снова стали жить вместе и сейчас (по-своему) счастливы. Но опять же нужно, наверное, различать действительно патологический случай на уровне заболевания и просто зависимость как дурной порок. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: procyon, дата: пт, 14/03/2008 - 14:05
"Процион, извини, если каким-то образом мои слова тебя ранили." Я совсем не обиделся, я с Вами абсолютно согласен. У "моего" игромана, кстати, ситуация почти такая же как и у Вашего, надеюсь, что и результат в итоге такой же будет. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: пт, 14/03/2008 - 20:15
У меня существует два примера решения проблемы завасимости. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 14/03/2008 - 20:35
Согласен с Аспириной - игрок должен дойти до дна...., и тут, парадоксально, но терапевт должен ускорить падение... » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: abb, дата: чт, 27/03/2008 - 15:26
... играли они с остервенением, которое временами могло казаться даже подозрительным. Выдавались такие недели, когда, охваченные азартом, они несколько дней кряду до рассвета просиживали за игрой. Играли они по маленькой, до того маленькой, что они могли почувствовать лишь привкус риска, лишь иллюзию выигрыша. И все же, когда, имея на руках две жалкие пары или, больше того, неполную масть, они разом выбрасывали на стол целую кучу фишек стоимостью не менее трехсот франков (старых) и срывали банк, выиграв шестьсот, а потом теряли этот выигрыш в три приема, затем возвращали обратно и даже прибавляли к нему еще столько же -- тогда на их лицах появлялась торжествующая улыбка: они потягались с судьбой, их небольшой риск принес плоды -- они воображали себя чуть ли не героями. ... » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Adi, дата: чт, 25/02/2010 - 22:45
*** удалено администратором ***
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: soulgardener, дата: пт, 26/02/2010 - 01:23
Анонимные сообщества очень даже хорошо создают возможность для тех, кто "на дне". Только дно у каждого, свое. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: soulgardener, дата: пт, 26/02/2010 - 01:25
Без изнасилования сознания игромана, по-моему, никак » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 26/02/2010 - 01:32
Читайте Достовского.... "Игрок"
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пт, 26/02/2010 - 06:27
"Вы могли бы раскрыть, что значит "изнасиловать сознание игромана"?" » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: пт, 26/02/2010 - 08:21
сам год проиграл в казино. чего только не предпринимал. понял, что проваливаюсь, когда и дня не проходило, чтобы я там не появился. "вылез" сам - просто отрезал себя от казино. потом даже для проверки ходил - сделаю одну ставку и ухожу. были ли срывы? были. позже стал просто ходить туда, не играя. когда уже смог хладнокровно (безо всяких внутренних переживаний) смотреть на покерный стол, перестал ходить вообще. я играл с одним товарищем - у него было гораздо хуже, играл он как беспробудный пьяница. в себя приходил лишь только тогда, когда нечего было ставить. но это длилось недолго, деньги снова находились. жил он так - в обед в ресторан, с ресторана в казино, с казино домой. и снова, и снова. после того, как я начал ему помогать (о чем сам он просил едва вскользь!!!), ничего не поменялось - был стандартный (как это я сейчас понимаю, "трагический треугольник"). тогда же пришел к выводу, что человек - существо, которому без зависимости (какой бы то ни было) и жизнь не жизнь, главное только, на что он "подсажен" - у кого-то семья, работа, хобби, у кого-то игра, водка, наркотики. попробуйте его подсадить на что-нибудь другое. должен быть обязательно драйв, здоровый драйв. хоть на детские качели )). в хабаровске есть прекрасный детский парк, а там такая каруселька (наверное с Байконура привезенная )). у всех, кого там не катал, впечатлений было на несколько дней. где-то в комментариях прочитал, что "пусть у него будет цель - отдать долги". по моему опыту - это не цель. она падает на плечи, как камень и ресурса тут мало. а шаги в направлении другой, более "светлой" что ли... цели больше пользы принесут. если хотите помочь, наберитесь терпения, тут много работы. и работы не специалиста, но человека. это может на долго затянуться )). самый быстрый вариант - стать таким, как он ))), чтобы он увидел себя в вас (шучу). затем, выбираясь оттуда, выведете и его (не шучу). но это рискованный вариант) » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ulysses, дата: пт, 26/02/2010 - 09:44
Дамы и господа, давайте называть вещи своими именами, другими словами, игроману невозможно помочь не изменив реальности вокруг него. ЗЫ. Онтологически создавать, т.е., творить параллельные вселенные, в которых все как в нашей объективной реальности. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: пт, 26/02/2010 - 09:56
Ulysses, вчера утром я снес с ноута игру Rapplez )) захватывающий, увлекательный мир!!! все праздники, с ночи до утра играл ))) понял, что это тупик, снес игру. если САМ игроман не захочет, ему никто не поможет » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ulysses, дата: пт, 26/02/2010 - 10:04
Сам игроман "снесет" раз и навсегда игру только в том случае, если создаст в себе, вокруг себя, в себе и вокруг себя, реальность, которая по сравнению с игрой, все равно что настоящая женщина по сравнению с фотографией женщины. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: vision999, дата: пт, 26/02/2010 - 13:08
Юнг писал о возможности избавиться от какого-либо влечения или зависимости путем подчинения себя чему-то высшему, духовному. » Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
|









Классический юнгианский подход: помочь - значит выиграть
у него, то есть поверить в то, что собственная игромания
глубже и, тем самым, ещё усугубить её...
OM MAITREYA NAMAH